Я делаю эту игру «для своих», то есть игроков будет немного и всех их я либо знаю, либо мне их хорошо рекомендовали, но если вы случайно забрели на этот форум и у Вас появилось желание поиграть – оставляйте заявку, я обязательно ее рассмотрю. Добро пожаловать на борт!


АвторСообщение
Гейммастер
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 23:18. Заголовок: Технологии


Двигатели

В колониальном космосе распространены два вида двигателей – ядерный и ионный. Первый является более старым, однако, до сих пор очень широко распространенным вариантом. Ядерными двигателями обычно оснащены корабли выпущенные до 2170 года, а также большинство легких транспортников, в которых предпочтение отдается большему объему трюма в ущерб мощной энергетической установке. При его использовании реактивный двигатель, рабочее тело в котором (например, водород, аммиак и др.) нагревается за счет энергии, выделяющейся при ядерных реакциях атомного распада или термоядерного синтеза, что дает очень большую мощность импульса и хорошую тягу. Главное с такой штукой не залетать в атмосферу (с этой целью на всех кораблях также установлены посадочные химические двигатели).
Принцип работы ионных двигателей заключается в разгоне ионизированного газа электростатическим полем, что дает очень большую мощность ударного импульса при малых затратах топлива. Однако такие двигатели требуют мощной энергетической установки.

Энергетические установки

На большинстве кораблей используется ядерный (один или два) реактор, обеспечивающий функционирование всех систем. На более современных кораблях устанавливаются реакторы холодного термоядерного синтеза.

Транспространственный ускоритель

Технология транспространственного перехода основана на создании зоны искривления пространстве. Согласно мнению физиков, в нашей вселенной существуют не четыре, а одиннадцать измерений, просто остальные семь находятся в «свернутом» виде за пределами нашего восприятия. ТУ используем эти самые измерения для создания тоннеля между точками А и Б, находящегося вне привычного постранства-времени. То есть для путешествующего в гиперпространстве объекта в «свернутом» состоянии находятся наши привычные четыре измерения. При этом нормальное пространство-время как бы складывается в «гармошку» и расстояние между точками А и Б значительно сокращается. В гиперпространстве путь, на который в обычных условиях нужно потратить сотни лет, занимает несколько дней – неделю.

Факты о транспространственном переходе:

1) Транспространственный переход перманентен – тоннель создается между точками А и Б и существует пока в нем находится объект, энергия тратится только на создание тоннеля, раз вступив в тоннель объект не может его покинуть до прибытия в место назначение (все эксперименты по аварийному прерыванию перехода заканчивались плачевно), тоннель открывается только для корабля его сгенерировавшего (а также для кораблей находящихся вблизи от базового корабля при использовании принципа Тельмаера), любые тоннели открытые отдельно в том же направлении идут параллельно и не могут пересекаться (преследование, контакты между кораблями или бой во время перехода невозможны).

2) Транспространственный переход конечен – тоннель существует пока в нем находится объект, однако не больше чем объект достигнет точки назначения. Создание стабильных стационарных зон вне пространства-времени (например для укрытия корабля или базы) считается невозможным.

3) Длина транспространственного тоннеля определяется мощностью генератора, скорость корабля в тоннеле – скоростью его основного двигателя. Чем длиннее тоннель, чем больше степень искривления пространства, тем менее стабильно поле. Человечество на данный момент имеет возможность делать переходы только на расстояния менее 10 световых лет.

4) Транспространственный переход требует больших затрат энергии. Однако все объекты, обладающие мощным гравитационным полем (звезды) сами создают узлы искривления пространства, которые соединяются в своеобразную сеть. Путешествие по этой сети требует намного меньших энергетических затрат. То есть, обычный корабль не может открыть транспространственный тоннель в открытом космосе вдали от крупных небесных тел.

5) Принцип Тельмаера – при создании поля транспространственного перехода учитывается сила наиболее мощного искривителя. То есть, если корабль с мощным ТУ открывает переход, находящиеся вблизи корабли также могут совершить прыжок в его поле пространственного искривления даже при наличии ускорителей не способных к созданию столь мощного искривления. Учитывая дороговизну ТУ и необходимость наличия очень мощной энергетической установки (в настоящее время ТУ стоят только на базовых кораблях флота – фрегатах и линкорах – а также на тяжелых транспортных галеонах, ведущих межзвездные караваны) этот позволило ставить на небольшие корабли, так называемые, генераторы Тельмаера, ТУ с докритической силой искривления (создающие слабое поле искривления пространства, но не способные открыть тоннель самостоятельно). Оснащенные такими генераторами корабли могут путешествовать между звезд в караванах с более тяжелыми кораблями.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет